Вопросы-ответы

Инвестиционный аналитик компании ЭСТА Холдинг Екатерина Березинец ответила на вопросы издания "building.ua"

04.11.2013

- Как эффективнее всего привлечь арендатора в БЦ.

- Самый распространенный и простой способ привлечения арендатора в БЦ – предложение наиболее выгодного соотношения цены и качества аренды помещений.

Также, на выбор потенциального арендатора влияет наличие положительной репутации, как собственника, так и самого здания, а также компании, управляющей объектом. Безусловно, создание положительной репутации – сложный и длительный процесс, основанный на постоянной и ежедневной работе не только с арендаторами, но и со всеми остальными участниками рынка недвижимости.

Для «ЭСТА Холдинга» формирование положительной репутации как компании, которая не просто качественно реализовывает проекты, эффективно управляет своими активами, но делает это прозрачно и открыто – одна из важнейших задач.

Практически 100%-я заполняемость второй очереди БЦ «Леонардо» – в том числе заслуга сформированной на сегодняшний день репутации компании «ЭСТА Холдинг» и «ЭСТА Проперти Менеджмент» (ЭПМ), управляющей объектом. Конечно, это все в сочетании с профессиональным подходом в управлении бизнес-центром – положительные отзывы арендаторов лучшее тому подтверждение.

Также арендаторы всегда ценят индивидуальный подход и различные бонусы, такие, как арендные каникулы (например, во время ремонта), бесплатное предоставление дополнительных услуг, более удобных парковочных мест и т.п. Продуманность системы предоставления таких бонусов, в том числе, зависит от грамотности и опыта управляющих.

 

building.ua